01:21 

Скажи Diary - нет!

Fast Must Die
Я буду медиа магнатом!
Ты подошел к столу и сел за компьютер? Чувачок!.. Ты хочешь постануть в своем дневничке очередную пафосную правду жизни, которую знаешь только ты? Сделай миру одолжение - не делай этого!.. Хотя конечно же ты меня не послушаешь и твои прелестные ручки уже потянулись к клавишам - дарить нас всем правду о том что:

Только ты один знаешь какая она (ты натурал),он (ты гей), оно (ты слепой бисексуал)
Только ты один знаешь, что все мудаки - а ты Дартаньян
Только ты один знаешь что хорошо, что плохо (если ты бухаешь, значит бухать хорошо, все остальное плохо)
Только ты один конечно же понимаешь, что эта телка не с тем парнем и на его месте должен быть ты
Только ты один знаешь что сапромат и теория вероятности сделает из любого гламурного пидараса подобие человека.
Только ты один знаешь что бабы дуры, а мужики еще тупее... только вот не понятно от кого тут отталкивались ( ты же сам вне рас и цивилизаций конечно)
Только ты один знаешь что все кто читал Костанеду, когда нажрутся обязательно задвинут тему про то что они жрали кактусы, пили какую то херь и потом летали во сне, перед Хрюшей и Степашкой и возврашались после окончания программы время.
Только ты думаешь что все что внутри тебя в 100 раз сильнее и прекраснее чем внутри других
Только ты любишь, а другие просто трахаются.
Только ты видишь, а Лайтман так - выебывается.
Только ты вампир, все остальные врут теткам в контакте и аськах, что они вот-вот прилетят и укусят их в шейку.
Только тебе нравится, то что не нравится другим.
Только ты ночью гуляешь с девушкой под дождем и думаешь, что это романтично. (на самом то деле ей очень холодно и мокро, но как же бля она обидит тебя такую тонкую натуру)
Только ты красишь розы черной краской и думаешь, что все такие тупые дебилы до этого не додумались.
Только ты знаешь, как правильно грустить, а все остальные так .... просто в легкой печальке.....

Короче не еби миру мозг, чувачок! Поиграй в приставку или еще лучше найди работу на которой будешь заебываться так, что твои нежные пальчики уже не смогут нажимать кнопочки.... Ну и уж на крайний случай - оглянись вокруг. Нет? Мир не прекрасен? Тогда сиди и пиши свою хуйню дальше, чувачок!

URL
   

Как я становился медиамагнатом.

главная